Реклама в печатных изданиях г. Воронеж

Реклама в прессе — самый старый и популярный вид рекламы. Данный способ размещения проверен многими годами работы. Все же потребителю в наше время не только нужно видеть, но и почувствовать руками, полистать. Наше агентство не только разместит рекламу в издании, которое подходит по всем вашим критериям и с вашей целевой аудиторией, но также проведет весь сопутствующий сервис: дизайн макета, напишет PR- статью, проведет фотосъемку.Стоимость размещения рекламы в печатных изданиях Воронеж зависит от модуля, сезонности, рейтинга издания и прочих факторов

Для просчета цены размещения рекламы в прессе г .Воронеж оставьте заявку на сайте с указанием времени старта рекламной компании, срока размещения, вашей целевой аудиторией и предпочтительного рекламного формата или позвоните нам по указанным телефонам: 7 (862) 291-37-72.

Преимущества рекламы:

  • Широкий охват аудитории — некоторые издания выходят миллионными тиражами, поэтому это эффективный способ охватить большое количество потенциальных клиентов.
  • Развлекательный либо информационный характер подачи информации — можно разметить как небольшим блоком в издании, так и в виде статьи или к примеру в виде красочного квеста.
  • Работа с активными кругом потенциальных покупателей — возможно размещение в узкоспециализированных издания. В таком случае вашу рекламную кампанию заметит большее количество мотивированных людей.
  • Длительный контакт с рекламным носителем — данный вид размещения от других отличается большим временем контакта. Среднее время контакта от 30 секунд до нескольких минут.
  • Проведение рекламной кампании в определенном месте и определенное время — логично запускать рекламу школьных принадлежностей к примеру в августе, а рекламу зимних автомобильных колес в октябре-ноябре.

Форматы рекламы:

  • На обложке издания — самый заметный, но и одновременно самый дорогой способ размещения.
  • Первый разворот издания — второй по популярности и дороговизне вариант. Многие люди после покупки издания обложку просто игнорируют.
  • Последний разворот — третий по популярности вид. Да, тот самый где печатают анекдоты.
  • Задняя часть обложки — чаще всего это баннер на весь размер издания.
  • Блок в средней части издания — способ сделать рекламную паузу. Но следует помнить что этот вариант не очень хотят видеть читатели.
  • Отдельно выделенный блок в разделе объявлений — выбрав необходимую тематику можно добиться точечного способа подачи материала.
  • Отдельная статья либо заметка — специально написанный материал, в процессе подачи которого происходит постепенная реклама вашего продукта либо услуги. Самые наглядные примеры — тесты автомобильных колес, статьи по сравнительному анализу мобильных телефонов и прочие похожие варианты.
  • и другие форматы размещения…

Основные этапы кампании:

  • Определить тематику, целевую аудиторию и планируемый эффект от рекламной кампании
  • Сбор необходимой информации
  • Составление технического задания для кампании
  • Выбор форматов и мест размещения
  • Согласование кампании с заказчиком
  • Изготовление рекламной продукции
  • Проведение рекламной кампании
  • Подведение итогов. Анализ информации

Наше рекламное агентство оказывает полный спектр услуг в рекламы в прессе. Мы определим полный спектр необходимой рекламной продукции, проведем анализ всех доступных объектов размещения по различным факторам (частота выхода изданий, их тематика, тираж и другие немаловажные факторы). Подготовим полную смету расходов и весь необходимый пакет документов. При необходимости проводим аудит ваших предыдущих рекламных кампаний и планируем новую с учетом итогов предыдущих кампаний и внесением всех необходимых корректировок.