РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ

Наиболее древний и популярный вид рекламы.

Как ни крути, потребителю в наше время не только нужно видеть, но и почувствовать руками, полистать. Выделяют следующие виды печатных СМИ для размещения рекламы — тематические издания, новостные издания, каталоги и справочники, бесплатные издания, глянцевые издания, телегиды и желтая пресса. Эффективность рекламы в прессе обусловлена множеством факторов: тираж, объем реализации, рейтинг, общий объем аудитории, качественные характеристики читательской аудитории, регион распространения, периодичность выхода, размер рекламного модуля и прочее. Наше агентство не только разместит в издании, которое подходит по всем вашим критериям и с вашей целевой аудиторией, но и также проведет весь сопутствующий сервис: дизайн макета, напишет PR- статью, проведет фотосъемку.