Наша компания размещает indoor рекламу в г. Новороссийск на всех видах площадок:
В бизнес центрах в г. Новороссийск (стойки, реклама в лифтах, лайтбоксы, рамки и тд);
В фитнес клубах в г. Новороссийск(стикеры в на кабинках, в душе, на зеркалах, баннера и тд);
В супермаркетах в г. Новороссийск(на кассе, на экранах, магнитных проходках, аудиореклама и тд);
В учебных заведения в г. Новороссийск (реклама в столовых, коридорах, промоакции и тд);
а также реклама в медицинских учреждениях, кафе, ресторанах, гостиницах, кинотеатрах, боулинг клубах в г. Новороссийск и везде где присуще быть человеку в общественной среде.

INDOOR-РЕКЛАМА ЭТО:

Стратегически размещенные объявления либо другие объекты размещения в зонах с высоким уровнем трафика, чаще всего это общественные места.

Один из примеров — зоны ожидания, не важно где это находится, тип объекта размещения определяет целевую аудиторию. Самое важно тут то, что когда человек ожидает что либо, он подсознательно пытается найти то, за что можно зацепиться визуально. Тут важно соблюсти баланс графической части и текстовой информации. Важно занять человека на время, которое он тратит на ожидание. И вы можете потратить это время с пользой как для себя, так и для вашего потенциального клиента.

Обладает ярко выраженными преимуществами перед традиционными каналами рекламы. Indoor-реклама отличается таргетированностью воздействия при минимальной конкуренции и относительно невысокой стоимости. При широком охвате аудитории вы можете рассчитывать на высокий процент именно вашей целевой аудитории здесь и сейчас. Точечное воздействие именно на необходимую вам группу пользователей.

ПРЕИМУЩЕСТВА INDOOR-РЕКЛАМЫ:

  • Широкий охват аудитории
  • Развлекательный либо информационный характер подачи информации
  • Работа с активными кругом потенциальных покупателей
  • Длительный контакт с рекламным носителем
  • Воздействие на потенциального потребителя в момент принятия решения о покупке
  • Проведение рекламной кампании в определенном месте и в заранее определенное время
  • Точечное воздействие на конкретную целевую аудиторию

Форматы INDOOR-РЕКЛАМЫ:

  • Лайт-боксы
  • На экранах
  • Аудиореклама
  • Видеореклама
  • Стикеры
  • На стойках
  • и другие форматы размещения…

Места размещения INDOOR-РЕКЛАМЫ:

  • В бизнес центрах
  • В супермаркетах
  • В фитнес клубах
  • В местах общественного питания
  • В учебных заведения
  • В медицинских учреждениях
  • В гостиницах
  • В аэропортах
  • На объектах транспорта (железнодорожные вокзалы, автовокзалы, пригородные кассы и другие)
  • и другие объекты размещения…

Основные этапы размещения INDOOR-РЕКЛАМЫ:

  • Определить тематику, целевую аудиторию и планируемый эффект от рекламной кампании
  • Сбор необходимой информации
  • Составление технического задания для кампании
  • Выбор форматов и мест размещения
  • Согласование кампании с заказчиком
  • Изготовление рекламной продукции
  • Проведение рекламной кампании
  • Подведение итогов. Анализ информации

Наше рекламное агенство оказывает полный спектр услуг в направлении indoor рекламы. Мы определим полный спектр необходимой рекламной продукции, проведем анализ всех доступных объектов размещения по различным факторам (время работы, тематика объекта, траффик посетителей и другие немаловажные факторы). Подготовим полную смету расходов и весь необходимый пакет документов. При необходимости проводим аудит ваших предыдущих рекламных кампаний и планируем новую с учетом итогов предыдущих кампаний и внесением всех необходимых корректировок.