Размещение наружной рекламы

на таких классических форматах, как

рекламные щиты 3х6 (билборды), ситиформат, скроллеры, пилларсы, афишные доски, перетяжки, суперсайты, брандмауэры и прочие варианты. Мы обладаем большой базой рекламных конструкций по всей России, что позволяет нам подобрать нужный формат и расположение в кратчайшие сроки. Мы предоставляем нашим клиентам весь спектр услуг по формированию грамотной рекламной компании в русле размещения наружной рекламы — медиапланирование, подбор рекламных позиций под ваш бюджет, составление адресной программы под ваши задачи, бронирование позиций, печать и монтаж рекламно-информационных материалов, отчетность. Работая с нами, клиенты действительно экономят время и силы. На цену рекламной конструкции влияет огромное множество факторов. Среди основных можно выделить-формат рекламной поверхности, сторона, наличие подсветки, расположение, трафик, показатели наружной рекламы-частота, охват, GRP и тд. Менеджеры нашей компании помогут вам подобрать оптимальный вариант по соотношению цена-эффективность.

Наружняя реклама

— канал рекламы, воздействующее на визуальное восприятие, размещается на стационарных и передвижных конструкциях на уличных пространствах. В силу этого, у данного канала есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание потенциальных потребителей. Время воздействия рекламного сообщения с пешеходами примерно 30 — 40 секунд, автомобилистами около 1 — 3 секунды (за исключением автомобильных пробок). Запоминаемость и как следствие эффективность наружной рекламы напрямую зависит от того, что и как на ней изображено. Наиболее хорошо запоминаются рекламные обращения с крупным, четким, лаконичными изображением и легко читающимся текстом.

При размещении наружной рекламы на продолжительный срок, ее положительный эффект будет постепенно уменьшаться. Особенностью восприятия «наружки» является привыкание потребителя к сюжету рекламного сообщения. Повышенную актуализацию данное явление получает при нынешнем обилии наружной рекламы, когда даже «свежие» рекламные макеты не привлекают должного внимания. Периодическая смена сюжета рекламного сообщения, ротация мест размещения, акционные предложения — ключ к эффективности и заметности вашей рекламной компании по наружной рекламе.

На цену рекламной конструкции влияет огромное множество факторов. Среди основных можно выделить — формат рекламной поверхности, сторона, наличие подсветки, расположение, трафик, показатели наружной рекламы-частота, охват, GRP и тд. Менеджеры нашей компании помогут вам подобрать оптимальный вариант по соотношению цена-эффективность вашей рекламной компании.